Основные принципы работы с платными сайтами
  • adminadmin 21-04-12, 00:01
    Решил добавить пост о работе или сотрудничестве фирм с сайтами предоставляющими платные услуги по размещению объявлений и их выгрузке на другие ресурсы в сети. Итак, начну! )

    1. Необходимо выяснить какие места и по каким запросам в поисковых системах (Яндекс, Майл, Гугл) сайт лидирует.  Предлагаемый сайт должен иметь лидирующие позиции по высокочастотным запросам, т.е. по тем, через которые большое количество посетителей (клиентов) зайдет просмотреть сайт и ваши объявления.

    2. Попросите чтобы вам предоставили подробную статистику по посещениям сайта не в текстовом файле (например: Word, Excel, которую могут составить по собственному усмотрению для привлечения клиентов, вас. Т.е. завысить статистику), а с официальных источников, счетчиков Яндекс Метрика, Майл, Google Analytics.

    3. Проанализируйте предоставляемые вам платные услуги, или пакет услуг. Найдите плюсы и минусы для вас. Если перевысили плюсы, тогда проанализируйте конкурентный рынок в этой сфере. Возможно, найдете более выгодные для вас варианты (другие сайты) и по более низкой цене.

    4. Предоставляемая услуга по выгрузке ваших объявлений на другие сайты. Для этого узнайте количество сайтов на которых будут "висеть" ваши объявления. Посмотрите целевую аудиторию сайта через счетчики, количество посещений. Т.к. если ваше объявление будет размещено на никому неизвестном сайте, суточная аудитория которого составляет от 100-500 человек в сутки (прикиньте процент попадания посетителя на ваше объявление из всеобщего их числа), а также если сайт преимущественно "завязан" на московскую недвижимость, то вашему объявлению там делать нечего и деньги вы потратите впустую!

    5. Программные комплексы или веб-приложения. При предоставлении первого, узнайте о его функциях, отметьте для себя важное. Программный комплекс или программа устанавливается на компьютер пользователя для ввода его объектов в общую базу объявлений и может работать в интернете (например: выгружать объявления на сайты, просматривать базы объектов других пользователей). Если разделить функции программы на работу в интернете и на локальном компьютере, то можно значительно сэкономить денег купив программу с кучей возможностей для агентств недвижимости и риэлторов, и не платить ежемесячную абонентскую плату. Минус, а может быть даже большой ПЛЮС этой программы является его работа только на ПК, ваша база объектов всегда будет только для вас, исключая возможность несанкционированного доступа к ней со стороны третьих лиц (других фирм и заинтересованный людей). Но при этом свои объявления "забивать" на другие сайты вы будете ручками, процесс этот утомительный.

    Здесь решать только вам, или сохранность и уникальность объектов, или же простота и удобство при работе в интернет.

    6. Перед использованием платных ресурсов (сайтов) выясните, есть ли у них бесплатный (ознакомительный) срок в течение которого вы примите решение об оплате услуг или же покинете ресурс. Если тестовый период отсутствует, то не спешите покупать пакет услуг или оплатить абон. плату на полгода вперед (за "явной" экономией средств может быстро наступить большое разочарование), так как ресурс может вовсе не эффективно работать в интернете, или закрыться.

    7. Поставьте себя на место посетителей сайта (возможно ваших клиентов), оцените удобство пользования ресурсом, загрузку страниц (не каждый готов ждать больше полминуты для просмотра одного объявления), количество кликов (переходов)
    с главной страницы сайта и до вашего объявления (если их количество больше 3-4, то вероятность просмотра объявления сводится к нулю, скорее всего посетитель "потеряется").
  • adminadmin 29-04-12, 00:16
    8. Предоставление "не накрученной" статистики по просмотрам объявлений и профиля. Скрытие информации- повод задуматься.
    9. Сайт должен соответствовать Вашим целям и задачам.
    10. Сайт должен легко находиться с
    помощью основных поисковых систем (Яндекс, Гугл, Майл) интернета
    по ключевым словам и выражениям, характеризующим сферу Вашей деятельности или предоставляемый объект в объявлении.
    11. Тематика сайта должна быть узконаправленной (не должно быть категории или объявлений о продаже или аренде авто, бытовой техники и прочее), отвечающей вашей деятельности (недвижимость).
    12. Предоставление объявлений (информации) в виде упорядоченной структуры должна
    сообщать посетителю какую информацию (объявление) он может обнаружить на сайте и
    где ее искать. Структура сайта напоминает оглавление книги: если оно
    хорошо написано, становится понятно, что ожидать от книги, еще не
    прочтя ее. Информация должна быть организована таким образом, чтобы
    посетитель знал, что его ждет на следующей странице уже по названию сайта или его раздела, на который он нажимает.
Комментировать